пятница, 28 декабря 2007 г.

Болел.... :(

С воскресенья меня прибила приличная температура, мне не до компьютера было, не то что-бы сюда зайти... За время болезни, за четыре дня, из музыки я слушал только одну(!) группу. Этой чести удостоились "Оргазм Нострадамуса". Слушал, слушал... Пробился к компу - сразу начал рыскать в поисках чего-либо интересного на эту тему. Кое-что нарыл...
Не, ну слов нету просто... Блин. Не знаю, как начать. Короче
 говоря, так называемый "новый Оргазм" - просто шайка петухов на раскрученом Угло-бандой имени, играющая самый рядовой "пунк". Вот. К этому я пришёл, послушав их альбом и почитав и посмотрев о них инфу/фото. Не, ну были нормальные мужики, хуячили интересную, довольно уникальную(как по мне) музыку, а эти петушки просто пытаются играть что-то подобное, закос тупой.
Вывод: фтопку "новый Оргазм".

Комментариев нет: