среда, 9 января 2008 г.

Последний день экскурсий...


Итак, сегодня мы "своим ходом" ездили в мини-израиль. Такой себе "макетик" всей страны, а точнее её основных центров... Короче говоря, пробыли мы там очень долго. На неё весь день потратить можно, если всё чётко конкретно рассматривать, ну и всё такое... Мне понравилось, одним словом. Когда приехали, заметил, что на фотике (которых у нас два, и обоими фотографируем) около 980 фотографий, и из них половина, если не больше, именно за сегодняшний день...

Завтра мы наконец-то нормально выспимся... Но правда, завтра и улетать уже... Эх, моя б воля, я б тут ещё недельки две побыл. А, кстати , сегодня ходили специально в месную "шаурмашечную")) Шаурма, кстати, тут называется "шварма". Короче, практически как небо и земля по сравнению с нашей. Класс, мне очень понравилось. И не то, что у нас, сьел три штуки, и ещё хочеццо, а такая тут, что еле одну съедаешь... Ладно, всё. Завтра вечером нас уже тут не будет...(((((((((


Вот, кстати, я в мини-израиле :)Ну, чего-то я не могу его вниз сообщения сместить, пусть будет там, сверху :)

Комментариев нет: