суббота, 19 января 2008 г.

Эх...

В последние дни чего-то у меня настроение было такое, что не до блога совсем было... Плохо было. Вот.

Чего-то меня панк-музыка "торкнула" в эти же дни. Резко так. В часности группа "Ирокез". Мне самому та-ак приспичило в панк-группе играть... Я, короче, взялся обрабатывать идею о том, чтобы купить басуху. Ну и всё прилагающее. Очень хочется. Там и играть же намного проще, чем на ритмухе даже, и даже если я орать текст какой-нибудь буду. Вот. А кент в усокреных темпах осваивает такую гитару... Задумки есть :)
А ещё я решил попробовать себя в написании  песен :) Уже 5 штук написал. Впрочем, из-под моего пера выходят пока что только панко-аморальные песни, до таких текстов, как в последнем альбоме Арды мне ещё как далеко... :) Вот такие пироги.

Комментариев нет: