суббота, 26 января 2008 г.

Lumen

Lumen. Эт я такую группу вчера взял у одного человка. Много раз встречал её везде, товарищ в последнее время в школе ходит её напевает... Короче. Штук 15 песен взял... Реально, даже зацепило немного. Мне тексты нравятся, конкретно в песнях "Зубы", или "Государство". Даже приведу пример, строчки из этих песен.

"Я так хотел добра в плену своих идей
Я стал почти что раб, и в окружении людей
Которым наплевать на то, что кто-то строит 
Здесь все привыкли лишь ломать, рука руку моет...

В моих ушах бьют барабаны
И в голове моей звучат призывно трубы
Я слишком долго ждал, надеялся на чудо
За это время у меня появились зубы!" -  Зубы.

"Заплати налоги и живи спокойно
Но каждый рубль как покойник
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть
Они проводят невнятные реформы
Меняют гаишникам название и форму
Кидают стариков через одно место
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство!" - Государство.

Комментариев нет: